Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не загорается сенсорный экран

В сервисе APSmobile наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений. Неисправность "не работает экран" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 одна из них.

Не переживайте мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы данной неисправности

Выход из строя дисплейного модуля50 %
Неисправность материнской платы16 %
Неисправность шлейфа9 %
Иные непопулярные поломки25 %

Работы, которые может понадобиться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена разъема питания60 800
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена материнской платы60 1300
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Распространенные проблемы планшетов, с которыми планшетов приносят в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; цифровые микроскопы TORNADO Pro; программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6