Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Разбор Samsung Galaxy Tab 2 10.1

По нашим данным услуга по разборке планшета - одна из самых популярных. Мы - профессионалы в данном вопросе, и мы вам поможем.

В APSmobile вам обеспечен не только качественный ремонт вашего Самсунг Галакси Таб 2 10.1, но и клиентский сервис топ - класса.

600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Стоимость услуг по полному разбору

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация

Выполняем услуги любого вида: ремонт сим-лотков, пайка чипов северного мостов и осуществляем все другие виды ремонтных и диагностических сервисных работ. Для ремонта вы можете привозить планшет по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Причины выхода из строя Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Самые часто востребованные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена разъема питания60 800
Ремонт разъема USB45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт вибро30 500
Замена крышки45 800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; паяльные станции QUICK 713 ESD; цифровые осциллографы Fluke 196B; программаторы; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6