Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не определяется сеть

В сервисе Самсунг наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми распространенными видами поломок и дефектов. Неисправность "не ловит сеть" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты25 %
Неверно установлена сим карта31 %
Неисправность элементов материнской платы16 %
Некорректная прошивка Android8 %
Прочие нераспространенные поломки20 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Полная чистка60 1100
Замена держателя сим60 800
Ремонт шлейфа45 700
Замена контроллера управления60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о проблемах планшетов

Распространенные поломки планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1, которые специалисты нашего сервиса устраняют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; ультразвуковые ванны-очистители; трафарет для реболла BGA; программаторы Motorola; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6