Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не держит зарядку

В сервисном центре Samsung наши мастера каждый день сталкиваются с различными типами повреждений. Проблема "разряжается" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 является типичной.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной неисправности

Сбои в работе зарядного устройства48 %
Ошибки материнской платы24 %
Попадание жидкости9 %
Другие причины этой поломки19 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена разъема питания60 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Полная чистка60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о поломках планшетов

Самые частые поломки Samsung Galaxy Tab 2 10.1, с которыми устройства приносят на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном оборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; цифровые микроскопы; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6