Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не работает звук

В сервисе Samsung наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми возможными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "не работает динамик" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления неисправности

Выход из строя динамика20 %
Ошибки программной прошивки устройства20 %
Попадание посторонних частиц в динамик18 %
Неисправность шлейфа19 %
Проблемы в цепи питания8 %
Другое15 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт полифонического динамика30 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Самые частые поломки планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1, с которыми аппараты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, современная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; тестеры; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6