Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Ремонт сим лотка Samsung Galaxy Tab 2 10.1

По статистике услуга по замене сим лотка планшета - одна из наиболее востребованных. Мы - профессионалы в этом деле, и мы вам поможем.

С APSmobile вы получите не только надежный ремонт вашего Самсунг Галакси Таб 2 10.1, но и клиентский сервис европейского качества.

800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Цена на услуги по ремонту сим лотка

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена держателя сим60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыв наличии на складеот 950

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация

Проводим услуги любого уровня сложности: пайка цепей питания плат, ремонт крышки и выполняем другие виды ремонтных и диагностических работ. Для ремонта и обслуживания вы можете приехать к нам: Екатеринбург, Учителей, 6.

Симптомы возникновения данной неисправности, связанные с ремонтом сим лотка

Часто востребованные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт вибро30 500
Ремонт шлейфа45 700
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена разъема питания60 800

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; многоканальные осциллографы; тестовое оборудование/карты; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6