Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N: не видит WIFI

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с самыми разными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не работает WIFI" для планшета Самсунг Галакси Таб Е См-Т561Н не исключение.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах неисправности

Неисправность wifi модуля29 %
Сбои в работе материнской платы12 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства11 %
Ошибки обновления Android9 %
Залитие устройства жидкостью9 %
Прочее30 %

Возможные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Разбор45 600
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других неисправностях планшетов

Самые частые поломки, которые специалисты нашего центра исправляют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное спецоборудование: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; ультразвуковые мойки; программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6