Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N: не работает сенсор

В сервисе Samsung наши специалисты ежедневно имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и повреждений. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Самсунг Галакси Таб Е См-Т561Н как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах проблемах

Расслоение дисплейного модуля27 %
Выход из строя тачскрина21 %
Дефекты сенсорного стекла18 %
Неисправность контроллера управления8 %
Ошибки цепи питания11 %
Остальные причины проблемы15 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900
Разбор45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках планшетов Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N

Часто встречающиеся поломки, которые сервисные мастера сервиса APSmobile ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; трафарет для реболла BGA; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6