Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N: пропал звук

В сервис центре APSmobile наши специалисты ежедневно сталкиваются с различными видами повреждений и поломок. Проблема "не работает динамик" для планшета Самсунг Галакси Таб Е См-Т561Н является типичной.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления данной проблемы

Выход из строя динамика22 %
Ошибки программной прошивки устройства28 %
Попадание жидкости11 %
Попадание посторонних частиц в динамик16 %
Неисправность шлейфа8 %
Остальное15 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Полная чистка60 1100
Разбор45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт полифонического динамика30 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N

Частые неисправности, с которыми аппараты поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, оригинальной технике: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; фирменные программаторы; паяльные станции QUICK 856AX ESD; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6