Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: не работает GPS

В сервисном центре Samsung наши мастера ежедневно имеют дело с различными видами поломок и дефектов. Неисправность "не видит GPS" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 как раз тот случай.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 3 в самое ближайшее время.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные причины неисправности

Некорректное обновление прошивки38 %
Сбои в работе системной платы18 %
Ошибки в цепи питания8 %
Неисправность шлейфа8 %
Иные причины этой проблемы28 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт GPS45 700
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках Samsung Galaxy Tab 3

Самые распространенные неисправности, с которыми планшетов приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; оригинальные BGA трафареты; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6