Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: проблемы с микрофоном

В сервисе APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами поломок и повреждений. Неисправность "плохо работает микрофон" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 является типовой.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные причины проблемы

Выход из строя микрофона37 %
Ошибки системной платы27 %
Попадание жидкости14 %
Остальное22 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Замена встроенного микрофона30 500
Замена контроллера управления60 1200
Полная чистка60 1100
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3

Часто встречающиеся поломки, которые сервисные мастера центра APSmobile исправляют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; оригинальные BGA трафареты; кабели программирования; ультразвуковые ванны/мойки; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6