Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре APSmobile наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разнообразными вариантами неисправностей. Проблема "не работает тачскрин" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 не исключение.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные причины неисправности

Расслоение дисплейного модуля45 %
Дефекты сенсорного стекла11 %
Неисправность контроллера управления17 %
Ошибки цепи питания15 %
Другое12 %

Услуги, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200
Замена модуля экрана60 900
Ремонт цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов Samsung Galaxy Tab 3

Частые неисправности, которые специалисты центра APSmobile исправляют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное спецоборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; многоканальные осциллографы; микроскопы; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6