Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311: не реагирует на кнопку включения

В сервис центре Samsung наши мастера постоянно сталкиваются со всеми распространенными типами неисправностей. Проблема "не запускается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т311 как раз тот случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах данной проблемы

Неисправность аккумулятора18 %
Нарушение работы материнской платы25 %
Повреждение цепи питания17 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы8 %
Иные непопулярные причины32 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена дисплея60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт кнопки45 800
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о других поломках Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311

Самые часто встречающиеся неисправности планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, оригинальное оборудование: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; фирменные программаторы; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6