Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311: не видит GPS

В сервисе APSmobile наши специалисты каждый день имеют дело с различными типами повреждений и поломок. Неисправность "не работает GPS" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т311 типовой случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы неисправности

Выход из строя GPS модуля24 %
Некорректное обновление прошивки11 %
Сбои в работе системной платы16 %
Ошибки в цепи питания10 %
Неисправность шлейфа9 %
Другое30 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля GPS45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Полный разбор45 600
Замена контроллера платы60 1200
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других проблемах

Самые распространенные поломки, с которыми аппараты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; программаторы; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6