Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311: не заряжается

В сервисе Самсунг наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "не заряжается от сети" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т311 одна из них.

Не переживайте мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной неисправности

Неисправное зарядное устройство35 %
Потеря емкости аккумулятора11 %
Нарушение работы материнской платы26 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Прочие нераспространенные поломки20 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена батареи15 500
Ремонт материнской платы60 1300
Замена гнезда питания60 800
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых неисправностях планшетов Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311

Часто встречающиеся поломки, которые специалисты сервиса APSmobile устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; кабели программирования; трафарет для реболла BGA; многоканальные осциллографы; ультразвуковые мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6