Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211: не заряжается от сети

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами повреждений и поломок. Проблема "не заряжается батарея" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т211 является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы данной проблемы

Ошибки в цепи питания21 %
Неисправное зарядное устройство26 %
Неисправен разъем питания13 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Остальные непопулярные причины32 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена разъема зарядки60 800
Сборка-разборка45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других неисправностях планшетов

Самые частые проблемы, с которыми техника этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; паяльные станции QUICK 713 ESD; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все чипы; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6