Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211: не подключается к WIFI

В сервис центре APSmobile наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и поломок. Неисправность "не видит WIFI" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т211 одна из них.

Будьте уверены мы справимся с этим. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления проблемы

Сбои в работе материнской платы37 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства25 %
Ошибки обновления Android13 %
Залитие устройства жидкостью9 %
Остальное16 %

Работы, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Замена Wi-Fi30 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах

Распространенные поломки, с которыми устройства поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; ультразвуковые ванны; микроскопы TORNADO Pro; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6