Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211: выключился и не включается

В сервисном центре Самсунг наши мастера каждый день сталкиваются с самыми разнообразными вариантами повреждений и дефектов. Неисправность "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т211 не исключение.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления проблемы

Выход из строя разъема питания20 %
Нарушение работы материнской платы38 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы14 %
Кнопка включения вышла из строя8 %
Другие нераспространенные причины20 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кнопки включения45 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Чистка от пыли60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена тачскрина60 900
Замена шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211

Часто встречающиеся проблемы Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211, которые специалисты центра APSmobile чинят в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; кабели программирования Motorola; брендовые тестеры; BGA трафареты под все чипы; микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6