Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: выключился и не включается

В сервис центре APSmobile наши эксперты каждый день сталкиваются с самыми разнообразными типами дефектов. Неисправность "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 как раз тот случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины проблемы

Выход из строя разъема питания42 %
Повреждение цепи питания19 %
Механическое повреждение при ударе15 %
Кнопка включения вышла из строя8 %
Остальные причины проблемы16 %

Возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Разборка45 600
Ремонт кнопки45 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена системной платы60 1300
Чистка от пыли60 1100
Замена сенсорного стекла60 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других неисправностях планшетов

Частые поломки планшетов, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые микроскопы; многоканальные осциллографы; термовоздушные паяльные станции; тестовые карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6