Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не загорается сенсорный экран

В сервисном центре APSmobile наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами поломок и дефектов. Проблема "не загорается дисплей" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 не исключение.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы неисправности

Выход из строя дисплейного модуля22 %
Неисправность материнской платы13 %
Не работает подсветка дисплея22 %
Проблемы в цепи питания8 %
Вышла из строя кнопка включения10 %
Другие причины неисправности25 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена сенсорного стекла60 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Распространенные проблемы планшетов Samsung Galaxy Tab 3 8.0, которые сервисные специалисты центра APSmobile чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; программаторы Motorola; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6