Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не находит сеть через WIFI

В сервисном центре Самсунг наши эксперты постоянно сталкиваются с различными вариантами поломок. Неисправность "не работает WIFI" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения проблемы

Неисправность wifi модуля17 %
Сбои в работе материнской платы20 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства20 %
Ошибки обновления Android15 %
Залитие устройства жидкостью8 %
Другое20 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Замена WiFi30 500
Чистка от пыли60 1100
Разборка45 600
Замена шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Частые неисправности Samsung Galaxy Tab 3 8.0, которые специалисты APSmobile исправляют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; кабели программирования Motorola; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6