Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не включается GPS

В сервисном центре APSmobile наши специалисты ежедневно имеют дело со всеми распространенными видами поломок и дефектов. Неисправность "не определяет местоположение" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной неисправности

Выход из строя GPS модуля40 %
Некорректное обновление прошивки16 %
Сбои в работе системной платы18 %
Ошибки в цепи питания10 %
Остальное16 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт GPS модуля45 700
Замена контроллера управления60 1200
Разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах планшетов Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Часто встречающиеся поломки планшетов, с которыми устройства приносят в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; паяльные станции QUICK 856AX ESD; осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны/мойки; оригинальные BGA трафареты; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6