Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не работает тачскрин

В сервисном центре Samsung наши специалисты ежедневно имеют дело с различными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 является типичной.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления данной проблемы

Расслоение дисплейного модуля52 %
Дефекты сенсорного стекла16 %
Неисправность материнской платы10 %
Иные нераспространенные причины22 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена сенсорного стекла60 900
Разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Самые распространенные проблемы, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; программаторы; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; трафарет для реболла BGA; брендовые тестеры.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6