Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не работает фронтальная камера

В сервисном центре APSmobile наши эксперты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не работает камера" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 как раз из их числа.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения неисправности

Выход из строя платы камеры28 %
Ошибки прошивки устройства34 %
Наличие посторонних частиц на объективе камеры14 %
Воздействие жидкости на элементы платы8 %
Остальные причины этой поломки16 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт камеры45 600
Замена контроллера управления60 1200
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Самые часто встречающиеся неисправности, которые сервисные специалисты центра APSmobile чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; кабели программирования Motorola; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6