Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не держит зарядку

В сервисе Самсунг наши мастера каждый день имеют дело со всеми возможными видами поломок и дефектов. Проблема "разряжается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 не исключение.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения данной проблемы

Выход из строя аккумулятора36 %
Сбои в работе зарядного устройства27 %
Ошибки материнской платы21 %
Попадание жидкости8 %
Прочее8 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема зарядки60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Самые часто встречающиеся проблемы Samsung Galaxy Tab 3 8.0, с которыми техника поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: инфракрасные паяльные системы HT-R392 BGA; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; программаторы Motorola; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6