Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не прогружается

В сервисном центре Samsung наши мастера ежедневно сталкиваются с различными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не загружается" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 является типовой.

Будьте спокойны мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины данной проблемы

Некорректная прошивка Andriod33 %
Нехватка емкости аккумулятора36 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Прочее22 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена разъема питания60 800
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других поломках планшетов

Часто встречающиеся проблемы планшетов, которые мы чиним в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; программаторы; брендовые тестеры; многоканальные осциллографы; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6