Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: сломан корпус

В сервисе Samsung наши эксперты регулярно имеют дело с самыми разными типами поломок. Неисправность "вмятина на корпусе" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 типовой случай.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы данной неисправности

Удар46 %
Механическое воздействие31 %
Неаккуратное обращение с аппаратом16 %
Прочие непопулярные неисправности7 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт корпусных элементов60 900
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других проблемах Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Частые неисправности Samsung Galaxy Tab 2 10.1, с которыми аппараты поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под любые сокеты; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны; программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6