Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не работают USB порты

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов и повреждений. Неисправность "не видит USB" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 является типичной.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины неисправности

Выход из строя платы USB19 %
Попадание в разъем посторонних частиц16 %
Попадание жидкости16 %
Некорректная прошивка Android20 %
Ошибки мультиконтроллера9 %
Иные причины проблемы20 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт разъема USB45 600
Полная чистка60 1100
Ремонт шлейфа45 700
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках планшетов

Самые частые неисправности планшетов, с которыми устройства этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное спецоборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6