Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: полностью не работает

В сервис центре APSmobile наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными вариантами дефектов. Проблема "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной неисправности

Неисправность аккумулятора21 %
Выход из строя разъема питания15 %
Повреждение цепи питания17 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы11 %
Кнопка включения вышла из строя11 %
Иные нераспространенные проблемы25 %

Услуги, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена экрана60 900
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других неисправностях планшетов

Самые распространенные поломки планшетов, которые сервисные мастера APSmobile устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, профессиональная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны; микроскопы TORNADO Pro; многоканальные осциллографы; фирменные программаторы; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6