Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S20 Ultra

Телефон Samsung Galaxy S20 Ultra: не работает сим карта

В сервисе Samsung наши эксперты постоянно сталкиваются со всеми распространенными типами повреждений. Неисправность "не видит сим-карту" для телефона Самсунг Галакси С20 Ультра не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy S20 Ultra в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты50 %
Неверно установлена сим карта35 %
Неисправность элементов материнской платы8 %
Иные причины этой неисправности7 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена сим холдера60 800
Замена контроллера платы60 1200
Комплексная чистка60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о проблемах Samsung Galaxy S20 Ultra

Самые часто встречающиеся поломки, которые мастера центра APSmobile ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; микроскопы; оригинальные BGA трафареты; тестовое оборудование/карты; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6