Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S20 Ultra

Телефон Samsung Galaxy S20 Ultra: не включается GPS

В сервисном центре Samsung наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми возможными типами дефектов. Неисправность "не работает GPS" для смартфона Самсунг Галакси С20 Ультра является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy S20 Ultra в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления данной проблемы

Выход из строя GPS модуля21 %
Некорректное обновление прошивки21 %
Сбои в работе системной платы25 %
Ошибки в цепи питания15 %
Неисправность шлейфа8 %
Остальные нераспространенные поломки10 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт платы GPS45 700
Полная разборка45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых неисправностях телефонов Samsung Galaxy S20 Ultra

Самые частые неисправности телефонов, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, новейшая техника: инфракрасные ремонтные станции HT-R392 BGA; ультразвуковые мойки; цифровые осциллографы Fluke 196B; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6