Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Телефон Samsung Galaxy Note 20 Ultra: не может загрузиться

В сервисном центре Samsung наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми возможными видами поломок и повреждений. Неисправность "не загружается" для смартфона Самсунг Галакси Ноте 20 Ультра типовой случай.

Не переживайте мы все исправим. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Galaxy Note 20 Ultra в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения неисправности

Сбои в цепи питания устройства26 %
Ошибки в работе материнской платы20 %
Сбои в работе памяти устройства25 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Некорректная работа приложений8 %
Другое10 %

Вероятно возможные работы по ремонту Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Комплексная чистка60 1100
Ремонт гнезда питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других неисправностях

Частые поломки телефонов, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное оборудование: инфракрасные паяльные станции HT-R392 BGA; осциллографы Fluke 196B; микроскопы; BGA трафареты под любые сокеты; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6