Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Телефон Samsung Galaxy Note 20 Ultra: не подключается по HDMI

В сервис центре Samsung наши эксперты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "нет сигнала HDMI" для телефона Самсунг Галакси Ноте 20 Ультра является типичной.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Note 20 Ultra в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах данной проблемы

Воздействие жидкости на устройство45 %
Сбои в работе мультиконтроллера16 %
Сбои в цепи питания11 %
Другие причины проблемы28 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт модуля HDMI45 600
Комплексная чистка60 1100
Сборка-разборка45 600
Замена шлейфа45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о неисправностях телефонов Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Частые неисправности телефонов Samsung Galaxy Note 20 Ultra, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; многоканальные осциллографы; паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6