Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Смартфон Samsung Galaxy Note 20 Ultra: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре Самсунг наши эксперты регулярно имеют дело со всеми возможными вариантами дефектов. Проблема "тачскрин не работает" для смартфона Самсунг Галакси Ноте 20 Ультра типовой случай.

Будьте спокойны мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy Note 20 Ultra в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы неисправности

Выход из строя тачскрина39 %
Неисправность материнской платы36 %
Неисправность контроллера управления12 %
Другое13 %

Возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена экрана60 900
Сборка-разборка45 600
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других неисправностях

Самые распространенные поломки смартфонов, с которыми техника приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые очистители; кабели программирования Motorola; цифровые осциллографы Fluke 196B; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6