Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819: не видит сим-карту

В сервисе APSmobile наши эксперты постоянно имеют дело с различными типами поломок. Проблема "сим карта не определяется" для планшета Самсунг Галакси Таб С2 См-Т819 является типовой.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819 в самое ближайшее время.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы неисправности

Неисправность элементов материнской платы30 %
Некорректная прошивка Android27 %
Пробои в цепи питания22 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток9 %
Другие нераспространенные причины12 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа45 700
Замена сим холдера60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах

Частые проблемы планшетов, с которыми техника этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; ультразвуковые очистители; тестовые карты; микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под любые сокеты; фирменные программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6