Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819: сломана задняя панель

В сервис центре APSmobile наши специалисты постоянно сталкиваются с различными вариантами поломок и повреждений. Проблема "треснула задняя панель" для планшета Самсунг Галакси Таб С2 См-Т819 типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819 в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения данной неисправности

Падение устройства31 %
Удар20 %
Механическое воздействие10 %
Неаккуратное обращение с аппаратом11 %
Прочее28 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других неисправностях Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819

Часто встречающиеся проблемы планшетов, с которыми техника этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, высокопрофессиональной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые очистители; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; брендовые тестеры; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6