Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Сборка-разборка Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

По статистике услуга по разборке планшета - одна из наиболее запрашиваемых. Мы - специалисты в этом деле, и знаем, что делать.

В APSmobile вы получите не только квалифицированный ремонт вашего Самсунг Галакси Таб Про 10.1, но и клиентское обслуживание самого высокого уровня.

600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Цена на услугу по разборке Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Оказываем услуги любого вида: диагностика, ремонт антенны и производим другие виды ремонтных и диагностических сервисных работ. Для ремонта вы можете привозить планшет к нам по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Информация о причинах появления проблемы, связанная с разборкой

Популярные услуги по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена экрана60 900
Замена USB45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт сим лотка60 800
Ремонт динамика30 500
Экспресс диагностика в течении часа15 0
Замена материнской платы60 1300

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное спецоборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; тестовые карты; кабели программирования; ультразвуковые мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6