Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: не прогружается

В сервисе APSmobile наши мастера каждый день имеют дело с самыми разными видами поломок и повреждений. Неисправность "не грузится" для планшета Самсунг Галакси Таб Про 10.1 не исключение.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы проблемы

Сбои в цепи питания устройства32 %
Нехватка емкости аккумулятора34 %
Ошибки в работе материнской платы14 %
Сбои в работе памяти устройства12 %
Иные проблемы8 %

Работы, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Полный разбор45 600
Замена материнской платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других неисправностях

Часто встречающиеся неисправности, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые микроскопы TORNADO Pro; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны; трафарет для реболла BGA; осциллографы-мультимерты Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6