Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: не заряжается аккумулятор

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "не заряжается батарея" для планшета Самсунг Галакси Таб Про 10.1 является типичной.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах данной неисправности

Неисправное зарядное устройство32 %
Неисправен разъем питания18 %
Нарушение работы материнской платы15 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Остальное24 %

Вероятно возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах

Часто встречающиеся неисправности, которые мастера нашего сервиса устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны-очистители; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все чипы; кабели программирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6