Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab P1010: заряжается и быстро разряжается

В сервисе Samsung наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разными типами неисправностей и поломок. Неисправность "не заряжается аккумулятор" для планшета Самсунг Галакси Таб П1010 является типичной.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab P1010 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах неисправности

Ошибки в цепи питания33 %
Неисправное зарядное устройство11 %
Неисправен разъем питания10 %
Нарушение работы материнской платы19 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы12 %
Другие непопулярные проблемы15 %

Вероятно возможные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab P1010

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена гнезда питания60 800
Разборка45 600
Замена системной платы60 1300
Замена АКБ15 500
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых поломках

Частые поломки планшетов, которые сервисные мастера центра APSmobile устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, специализированное оборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; тестеры; BGA трафареты под все разъемы; паяльные станции QUICK 713 ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6