Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab P1010: пропал звук

В сервисном центре APSmobile наши эксперты постоянно сталкиваются со всеми распространенными типами неисправностей и поломок. Проблема "не работает динамик" для планшета Самсунг Галакси Таб П1010 не исключение.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy Tab P1010 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной проблемы

Неисправность материнской платы25 %
Попадание жидкости20 %
Попадание посторонних частиц в динамик18 %
Неисправность шлейфа24 %
Проблемы в цепи питания8 %
Иные причины этой неисправности5 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт полифонического динамика30 500
Разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках планшетов

Самые распространенные поломки планшетов Samsung Galaxy Tab P1010, с которыми аппараты поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, современном спецоборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6