Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab P1010: не находит сеть через WIFI

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разными видами поломок. Проблема "не работает WIFI" для планшета Самсунг Галакси Таб П1010 типовой случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab P1010 в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины проблемы

Неисправность wifi модуля27 %
Сбои в работе материнской платы26 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства10 %
Ошибки обновления Android12 %
Залитие устройства жидкостью15 %
Другие непопулярные поломки10 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена WiFi30 500
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах планшетов Samsung Galaxy Tab P1010

Часто встречающиеся поломки планшетов Samsung Galaxy Tab P1010, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6