Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N: не видит HDMI

В сервисном центре APSmobile наши мастера ежедневно сталкиваются с самыми разными видами поломок и дефектов. Неисправность "не подключается по HDMI" для планшета Самсунг Галакси Таб Е См-Т561Н одна из них.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N в кратчайшие Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения неисправности

Засорение разъема посторонними частицами20 %
Попадание влаги на разъем19 %
Воздействие жидкости на устройство14 %
Сбои в работе мультиконтроллера9 %
Сбои в цепи питания8 %
Иные непопулярные проблемы30 %

Работы, которые может понадобиться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Разбор45 600
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена разъема HDMI45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках

Самые частые неисправности Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N, с которыми аппараты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, новейшей технике: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы TORNADO Pro; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны-очистители; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6