Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T280: не прогружается

В сервисном центре APSmobile наши мастера постоянно имеют дело с различными вариантами дефектов и повреждений. Проблема "не грузится" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т280 как раз тот случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab A Sm-T280 в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины неисправности

Сбои в цепи питания устройства15 %
Некорректная прошивка Andriod26 %
Сбои в работе памяти устройства15 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Некорректная работа приложений8 %
Иные непопулярные причины25 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена батареи15 500
Сборка-разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых проблемах Samsung Galaxy Tab A Sm-T280

Часто встречающиеся поломки планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T280, с которыми устройства этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы TORNADO Pro; фирменные программаторы; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; брендовые тестеры.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6