Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T280: полностью не работает

В сервисе Самсунг наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными типами неисправностей и поломок. Неисправность "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т280 является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab A Sm-T280 в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения проблемы

Неисправность аккумулятора28 %
Повреждение цепи питания11 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы16 %
Механическое повреждение при ударе10 %
Кнопка включения вышла из строя15 %
Прочие нераспространенные неисправности20 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кнопки включения45 800
Замена шлейфа платы45 700
Замена батареи15 500
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена гнезда питания60 800
Замена дисплея60 900
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о неисправностях планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T280

Самые распространенные неисправности планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T280, которые мастера нашего сервиса устраняют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, специализированное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; фирменные программаторы; тестеры; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные станции.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6