Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T280: не ловит сеть

В сервис центре Самсунг наши мастера каждый день имеют дело с самыми разнообразными видами неисправностей и поломок. Неисправность "не видит сим-карту" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т280 как раз из их числа.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы исправим Samsung Galaxy Tab A Sm-T280 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления неисправности

Выход из строя держателя сим карты48 %
Неисправность элементов материнской платы25 %
Некорректная прошивка Android17 %
Остальные нераспространенные причины10 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Замена мультиконтроллера60 1200
Сборка-разборка45 600
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других неисправностях планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T280

Распространенные проблемы планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T280, которые сервисные специалисты чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; термовоздушные паяльные станции; тестеры; кабели программирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6