Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T280: не заряжается

В сервисе APSmobile наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми возможными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не заряжается аккумулятор" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т280 является типовой.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab A Sm-T280 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения данной неисправности

Ошибки в цепи питания24 %
Неисправное зарядное устройство14 %
Потеря емкости аккумулятора13 %
Нарушение работы материнской платы19 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы10 %
Остальные нераспространенные проблемы20 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Часто встречающиеся поломки планшетов, которые наши сервисные специалисты ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые очистители; цифровые осциллографы Fluke 196B; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6