Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Комплексная диагностика Samsung Galaxy Tab 3

По частоте обращений услуга по диагностике планшета - одна из самых востребованных. Мы - профессионалы в данном вопросе, и знаем, что делать.

В APSmobile вам обеспечен не только качественный ремонт вашего Самсунг Галакси Таб 3, но и клиентский сервис европейского качества.

0 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Программная диагностика - цена

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о Samsung Galaxy Tab 3

Проводим работы любой сложности: замена WI-FI, перепайка контроллеров плат и оказываем все другие ремонтные и диагностические сервисных услуг. Для ремонта вы можете привозить ваш планшет к нам по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Информация о причинах возникновения неисправности, связанная с комплексной диагностикой

Самые часто востребованные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab 3

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена встроенной камеры45 600
Замена крышки45 800
Замена встроенного микрофона30 500
Замена сим лотка60 800
Ремонт GPS45 700
Замена модуля экрана60 900
Ремонт корпусных элементов60 900

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, оригинальной технике: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; паяльные станции QUICK 713 ESD; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под все разъемы; тестовые карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6