Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211: трещины на крышке

В сервис центре Самсунг наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разными вариантами дефектов и поломок. Проблема "сломана задняя панель" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т211 типовой случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211 в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах неисправности

Падение устройства26 %
Удар24 %
Механическое воздействие14 %
Неаккуратное обращение с аппаратом8 %
Остальные непопулярные неисправности28 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211

Самые частые поломки, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, высокопрофессиональная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; паяльные станции QUICK 713 ESD; цифровые микроскопы TORNADO Pro; тестовое оборудование/карты; программаторы; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6