Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Samsung Galaxy Note Pro 12.2: задняя крышка планшета

Ежедневно в сервис центре APSmobile в наличии имеется > 9000 единиц фирменных запчастей в том числе и для модели Samsung Galaxy Note Pro 12.2.

Заказать заднюю панель для вашего планшета Samsung вы можете предварительно уточнив информацию у наших операторов.

от 950 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Задняя крышка - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация об услугах в нашего сервиса

Осуществляем работы любого уровня сложности: ремонт разъемов зарядки, пайка контроллеров плат и оказываем все другие диагностические и ремонтные услуги. За запчастью вы можете приехать

Другие распространенные работы, по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Полная чистка60 1100
Программная диагностика15 0

Другие востребованные Запчасти Samsung Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль дисплеяесть в наличииот 2650
Слуховой динамикв наличии на складеот 2000
Wi fi модульесть в наличииот 1150
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 700
Встроенная камераесть в наличииот 2250
Модуль виброесть в наличииот 950

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльные системы; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6